Фигура лидера в организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Фигура лидера в организации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Фигура лидера в организации
Ценовое лидерствоСтратегии ценового лидерства преобладают на рынках олигополии. Одна из фирм в силу своего размера или положения на рынке становится естественным лидером. Этот лидер принимает ценовые решения, а остальные фирмы, присутствующие на рынке, признают эти решения и следуют им.
Инициатива в повышении цены - типичная роль фирмы-лидера. Наличие лидера делает рынок регулируемым и позволяет избежать слишком резких колебаний цены. На рынках олигополии, где конкурентов сравнительно мало, ситуация благоприятствует появлению лидера, который занимает проактивную позицию и периодически пересматривает цену. Существует несколько типов лидерства.
— Лидерство доминирующей фирмы, удерживающей наибольшую долю рынка. Чтобы заставить остальные фирмы принять установленную им цену, лидер должен быть достаточно сильным и стремиться к поддержанию высокой цены.
— Лидерство на опережении, которое заключается в том, чтобы инициировать желательное повышение или понижение цены, исходя из изменения в уровне изде...4.301824569702148
Концепция ситуативного руководства
Теория Ф.Э. Фидлера (см. Ф. Лютенс, 1999) допускает множественность оптимальных стилей руководства. В соответствии с этой теорией производительность группы зависит от взаимодействия стиля руководства и степени благоприятности ситуации.
Легче быть руководителем, если:
• группа доверяет и симпатизирует руководителю,
• группа выполняет четко сформулированные задачи,
• положение руководителя подкреплено реальной властью.
При наличии всех этих условий наилучшим стилем руководства с целью хорошего выполнения работы является руководство, ориентированнoe на задачу. Если все перечисленные условия не выполняются, наилучшим также является руководство, ориентированное на задачу. Иначе говоря, руководители, ориентированные на задачу, действуют лучше либо в крайне благоприятных, либо в крайне неблагоприятных ситуациях. В ситуациях со средней благоприятностью лучше действуют руководители, ориентированные на отношения.
Фидлер исходил из предположения, что стиль руководства измен...3.180650472640991
Предугадывание поведения конкурентов
Во многих рыночных ситуациях взаимозависимость конкурентов велика и существует «цена рынка», которая для всех является базовой.
На рынках этого типа фирма может подстраиваться под цены конкурентов или лидера в отрасли, зафиксировать цену на более высоком уровне с риском потери доли рынка или установить цену ниже рыночной, стремясь тем самым к конкурентному преимуществу, которое не достигается никаким другим способом, с риском спровоцировать воину цен. Задача, следовательно, сводится к определению относительной цены. Успех подобных стратегий сильно зависит от реакции конкурентов.
Цель анализа конкуренции в ценовой сфере - оценить способность конкурентов к действию и противодействию, прежде всего определить эластичность реакции самого опасного конкурента (конкурентов). Поскольку направление и сила конкурентных реакций неодинаковы при снижении и повышении цены, в этом случае спрос имеет вид ломаной линии, когда эластичность спроса различна по обе стороны от цены рынка...2.3815557956695557
Классификации моделей лидерства
Возможно определять лидерство через силу воздействия лидера на членов группы.
Имеется попытка захватить лидерство, если А пытается подчинить В. Имеется успешное лидерство, если А подчинил В.
Имеется эффективное лидерство, если А удовлетворяет мотивы В.
Согласно Дж. Терри, лидерство ― это воздействие на группы людей, побуждающее их к достижению общей цели. Р. Таннебаум, И. Вэшлер и
Ф. Массарик определяли лидерство как межличностное взаимодействие, проявляемое в определенной ситуации с помощью коммуникативного процесса и направленное на достижение специфической цели. П. Друкер отмечал, что лидерство ― это способность поднять человеческое видение на уровень более широкого кругозора, на уровень более высоких стандартов, а также способность формировать личность.
К настоящему времени проведено более 10 тыс. различного рода исследований лидерства. Можно выделить два измерения, относительно которых группируются предложенные модели лидерства ― особенности челов...2.2916643619537354
Похожие темы:
- Фигура лидера в организации
- Первая фигура категорического силлогизма, ее правила, модусы и роль в познании
- Личный план лидера
- Выбор руководителя-лидера
- Н.С.Хрущёв и его характеристика как лидера
- Имидж политического лидера
- Речевой стиль лидера
- Мао Цзэдун - биография лидера
- Лидерство, качества лидера
- Качества политического лидера
- Характерные черты лидера в менеджменте
- Роль лидера и руководителя в управлении
- Брежнев-портрет лидера застоя
- Теории лидерства Роль лидера в управлении организацией
- Сложность реализации функций политического лидера в России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.